Запись на консультацию к Мухину К.Ю.
Добавлено: Пн май 27, 2013 11:00 am
Добрый день!
Наблюдаемся у Константина Юрьевича уже более 2х лет. Спасибо большое!
Огорчает только одно. После каждой консультации есть рекомендации, когда приходить в следующий раз. Но чтобы попасть в нужное время надо быть виртуозом, при этом постоянно звонишь, объясняешься и т.д.
После последней консультации было рекомендовано уменьшение дозировки, с последующим мониторингом в мае и консультацией в мае-июне. Я звонить начала с марта, чтобы записаться на консультацию в июне, но мне постоянно предлагали перезвонить через месяц. В итоге - "звоните после 20 июня, чтобы записаться на ИЮЛЬ!!!"
А кто будет нести ответственность за то, что мой ребенок лишние ДВА месяца будет принимать препарат, который ему, возможно, и не нужен???!!! Вряд ли это будет сотрудник регистратуры, который нормально не может донести информацию о правилах записи на прием или администратор, которая не может эти правила разработать и донести!!!
Очень прошу руководство центра каким-то образом решить эту проблему!!!
Для начала можно начать с того, чтобы сотрудник, отвечающий на звонок, представлялся. Т.к. сегодня этого нет, а когда пытаешься что-то выяснить, каждый раз вопрос: "Вы со мной разговаривали?"...
Наблюдаемся у Константина Юрьевича уже более 2х лет. Спасибо большое!
Огорчает только одно. После каждой консультации есть рекомендации, когда приходить в следующий раз. Но чтобы попасть в нужное время надо быть виртуозом, при этом постоянно звонишь, объясняешься и т.д.
После последней консультации было рекомендовано уменьшение дозировки, с последующим мониторингом в мае и консультацией в мае-июне. Я звонить начала с марта, чтобы записаться на консультацию в июне, но мне постоянно предлагали перезвонить через месяц. В итоге - "звоните после 20 июня, чтобы записаться на ИЮЛЬ!!!"
А кто будет нести ответственность за то, что мой ребенок лишние ДВА месяца будет принимать препарат, который ему, возможно, и не нужен???!!! Вряд ли это будет сотрудник регистратуры, который нормально не может донести информацию о правилах записи на прием или администратор, которая не может эти правила разработать и донести!!!
Очень прошу руководство центра каким-то образом решить эту проблему!!!
Для начала можно начать с того, чтобы сотрудник, отвечающий на звонок, представлялся. Т.к. сегодня этого нет, а когда пытаешься что-то выяснить, каждый раз вопрос: "Вы со мной разговаривали?"...