Какие проблемы мешают учителям дистанционно обучать детей-ин

Обо всем что касается Видео-ЭЭГ мониторнговых исследований , проводимых в нашем центре.

Модератор: модераторы

Ответить
mamont385
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 9:09 pm

Какие проблемы мешают учителям дистанционно обучать детей-ин

Сообщение mamont385 » Ср янв 11, 2012 2:05 am

Места для детей-инвалидов с психоневрологическими нарушениями в нашей стране нет. Их не принимают в детсады и школы, им вообще негде работать, когда они вырастают. Их дальнейшая судьба- только социальный интернат или дома взаперти. Места для детей-инвалидов с психоневрологическими нарушениями в нашей стране нет. Их не принимают в детсады и школы, им вообще негде работать, когда они вырастают. Их дальнейшая судьба- только социальный интернат или дома взаперти
В России три четверти всех детей-инвалидов – это дети с задержкой физического или умственного развития, только встретить их на улице сложно. Дом ребенка, детский дом, психоневрологический интернат, кладбище – вот типичная биография такого ребенка. Сама система социальной поддержки устроена таким образом, что помощь может быть получена только теми, кто смог преодолеть многочисленные бюрократические барьеры. Это приводит к тому, что поддержку не получают как раз самые нуждающиеся. Государственная машина отгораживает себя от тех, кому она должна служить в первую очередь.
Большая часть льгот (лекарства, лечение, реабилитация, отдых и т.п.) – декларативны, а на деле никак не реализуются. В большей степени дети-инвалиды живут на крошечные пенсии и личные деньги их родителей.

Ответить